3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и положения в пространстве.

Эта разработка позволяет при помощи видеопроекции видоизменять визуальные характеристики определенного объекта, а еще она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Данная уникальная рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

В каком месте используется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в этот момент конкретно 3d mapping на зданиях является тем единым направлением в рекламной промышленности, которое продолжает развиваться обезумевшими темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи почитателей.

Конкретно 3D mapping распространился по Интернету сотней всевозможных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве основного увеселительного эпизода для празднования Дня города, огромных муниципальных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого крупного празднования, как салют, стали подменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал неизменным гостем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных щитов, презентаций автомобилей и остальных продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием огромных праздников для безграничной аудитории региона либо целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще приобретает основную роль для художественного дизайна окружающего пространства – особенно широко употребляется проекция на стену.

Целые шоу-программы, выступления, а еще цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали возникать маркетинговые мероприятия, которые изготовлены, прежде всего, с помощью 3D mapping, а затем уже других технологий.

В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а еще магазины, кафе, рестораны и остальные общественные заведения стали создавать интерактивные программы, которые приводят в восторг, как взрослых, так и детей.

Такое обширное распространение 3D mapping объясняется просто – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Главная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, её можно снимать на видео, фотографировать и позже публиковать в Интернет либо элементарно показывать приятелям, знакомым, а это очень принципиальная особенность в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, потому в том или ином виде его можно применять практически на всяком событии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.

Еще в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях разного вида.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *